Новости Все >>
Статьи Все >>
Семинары Все >>

Техподдержка и ремонт

 

Техподдержка:

В нашей службе техподдержки собраны лучшие специалисты по консультированию и монтажу оборудования РИТМ, и обращаясь за помощью в самые разные компании на рынке, вы в конечном итоге попадете к нам. Обращаем ваше внимание, что ответы на большинство возникающих вопросов, типовых ситуаций и стандартных тем обсуждения эксплуатационных, монтажных и инсталяционных вопросов уже отражены в различных разделах нашего сайта:

Типовые решения - в этом разделе собраны часто встречающиеся задачи наших клиентов и варианты их решения.

Статьи и публикации - популярные материалы, позволяющие получить необходимую информацию на простом, доступном языке

Выставки и семинары - график проведения выставочно-презентационных мероприятий в различных регионах страны, где вы можете встретиться с нашими специалистами и лично получить консультацию и обсудить интересующие вас вопросы.

Документация и программы - раздел объединяет в себе технические документы, программное обеспечение и руководства по эксплуатации для всех выпускаемых нами систем.

Отзывы - раздел форума, позволяющий оценить мнение других покупателей о нашей продукции и качестве предоставляемых услуг.

Технический форум, на котором за годы существования собраны самые разнообразные вопросы, задачи и их решения. Если вы не нашли ответов на ваш вопрос в материалах нашего сайта или вас интересует мнение наших клиентов - напишите об этом на форуме, вам обязательно ответят. Вы сможете получить ответ не только по техвопросам, но и обсудить опыт эксплуатации, тюнинг систем (как заставить систему работать дальше, устойчивее, стабильнее чем указано в ее паспортных характеристиках), дилерство и построение бизнеса на базе оборудования Альтоника.

Online консультирование: если вам необходима срочная помощь, вы можете обратиться к нашим специалистам через SKYPE и получить консультацию незамедлительно.

Skype консультант 

 

Ремонт:

В большинстве случаев для правильной работы оборудования или ПО необходимо внимательно ознакомиться с инструкциями и руководствами, а по нестандартным вопросам связаться с нашей службой техподдержки. Если наши технические специалисты не смогут помочь вам удаленно - необходимо обратиться в ближайшее представительство нашей сети и предоставить товар нашим специалистам. По-возможности вам помогут на месте, при необходимости товар будет направлен в ближайший сервисный центр Альтоника для осуществления ремонта. Если гарантийный ремонт товара будет невозможен, специалисты сервисного центра предварительно предоставят вам на согласование калькуляцию стоимости ремонтных работ.

 

По всем возникающим вопросам вы можете обращаться в ближайшее региональное представительство, или в наш Центральный офис по телефону +7 (495) 926-36-94.

Яндекс.Метрика